×
+7 (846) 274-97-62
+7 (937) 646-10-60
г.Самара, ул.Дачная, д.2
( ТЦ «Айсберг» ), оф.516

1С: УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ 8.3

"СТАНОВИСЬ ЦЕННЫМ СОТРУДНИКОМ, ЗАРАБАТЫВАЙ БОЛЬШЕ, ПРИХОДИ К НАМ УЧИТЬСЯ!"

Курс «1С: Управление торговлей»

     Программа направлена  на совершенствование, повышение  профессионального  уровня в  рамках  имеющейся  квалификации по выполнению  широкого  спектра  работ, связанных  с учетом  товаров,  планированием  поставок,  анализом  складских  остатков  в отраслевом  решении «1С: Управление  торговлей»   программы  «1С: Предприятие».

     Курс рассчитан на менеджеров, управленцев, бухгалтеров, товароведов.

В результате изучения программы вы сможете:

 
·     эффективно  планировать  и управлять торговыми процессами  и их  реализацией  в  программе «1С: Предприятие»
·     узнать порядок  ведения  документооборота  на  каждом  участке  планирования, осуществления  и  управления торговой  деятельностью;
·     управлять  поставками  и продажами;
·     планировать  закупки  и продажи;
·     управлять   складскими  запасами;
·     вести  учет   заказов  и взаимоотношений  с контрагентами;
·     проводить  анализ  цен и управлять  ценовой  политикой;
·     формировать  отчеты  и анализировать  эффективность  торговой  деятельности.

Краткое содержание программы курса «1С: Управление торговлей»

 

1. Технологическая  платформа «1С : Предприятие»
·     Архитектура  и новое  в  концепции  системы  «1С: Предприятие».
·     Средства  и механизмы   системы  «1С:Предприятие»: основное  окно; информационная  панель; главное  меню; работа  в режиме  совместимости.
·     Объекты  системы: справочники, документы, журналы, регистры  сведений, отчеты, обработки.
·     Общие  принципы  работы  со  справочниками  и журналами.
·     Просмотр  и редактирование  таблиц :  использование  контекстного  меню,  добавление записи, добавление  копированием,  редактирование  записей, удаление  записей,  сортировка  записей.
·     Настройка  рабочей  даты.

2. Технологическая  платформа «1С: Предприятие» в  отраслевом  решении «1 С : Управление  торговлей»
·     Основные  возможности  отраслевого  решения «Управление  торговлей». Основные  технологии  аналитического  моделирования. Внешний  вид  программы.
·     Запуск  программы.  Интерфейс программы :  настройки  пользователей,  установка  пароля.
·     Настройка  учета  конкретного  предприятия : ввод  сведений  об  организации,  оформление  сведений  об ответственных  лицах,  настройка  параметров  учета.
·     Назначение  справочников.
·     Заполнение  справочников: банки; валюты; типы  цен, склады (места  хранения);  типы  скидок  и наценок,  кассы, кассы ККМ; организации; контрагенты: типы   договора  с контрагентом, ведение  взаиморасчетов  с контрагентами; номенклатура; начальные  настройки  программы; настройка  учетной  политики.
·     Ввод информации о  товарах.  Формирование   цен  на  товары.
·     Ввод начальных  остатков.
·     Начальные установки  параметров  учета.
·     Проведение документов. Редактирование  и удаление   документов.

3.  Ведение    учета  в   системе   «1С: Предприятие. Управление  торговлей»
·     Общие  принципы  работы  с документами: Журналы  документов; Последовательность  оформления  документов; Проведение  документов. Редактирование  и удаление   документов.
·     Поступление  и реализация товаров  и  услуг:
·     Оптовая  торговля. Поступление  товаров:
     ·     с предварительной  оплатой;
     ·     учет  дополнительных  расходов  при  поступлении товаров;
     ·     поступление  неотфактурованных   товаров;
     ·     поступление  товара на ответственное  хранение.
     ·     Реализация  товаров:
     ·     оформление  взаимоотношений  с новым  покупателем;
     ·     реализация  товаров  из текущего остатка  по  предоплате;
     ·     реализация  товаров   с  резервированием  под  предстоящие   закупки товаров;
     ·     возврат   товаров  от покупателя.
·     Розничная   торговля:
     ·     поступление  товаров;
     ·     реализация  товаров.
·     Комиссионная  торговля:
     ·     поступление  товаров  на  комиссию.
     ·     передача  товаров  на комиссию.
·     Работа с подотчетными лицами.
·     Планирование продаж и платежей.

4. Специализированные  журналы   документов
·     Заказы  поставщикам: размещение  заказа  поставщику; корректировка   заказов  поставщику; закрытие  заказов  поставщику.
·     Ценообразование.
·     Документы  контрагентов.
·     Складские  документы:
     ·     инвентаризация;
     ·     списание  и  оприходование  товаров;
     ·     перемещение  товаров.
·     Чеки ККМ.

5. Формирование  отчетов
·     Управление  оперативными итогами.
·     Отчеты:
     ·     виды  отчетов;
     ·     последовательность   действий   при   создании  отчета;
     ·     взаиморасчеты  с  контрагентами (задолженность  по  контрагенту).
·     Формирование  отчетов:
     ·     продажи  за период;
     ·     ведомость  по  товарам  на  складах;
     ·     реестр  документов;
     ·     анализ  цен.

6. Сервисные   возможности  программы
·     Конфигурирование  в  программе.
·     Сохранение  и восстановление  архивной  копии.
·     Настройка  дополнительных  прав.
·     Выгрузка   в  конфигурацию «Бухгалтерия  предприятия».
·     Групповая  обработка  справочников  и документов.

 

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Обычная цена:
6 600 рублей
Цена со скидкой:
5 500 рублей
Осталось резервных мест: 2
До конца акции осталось: