×
+7 (846) 274-97-62
+7 (937) 646-10-60
г.Самара, ул.Дачная, д.2
( ТЦ «Айсберг» ), оф.516

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

NEW!  ПРАКТИЧЕСКИЙ  ИНТЕНСИВ  ПО  ПРОДВИЖЕНИЮ  ВАШЕГО  БИЗНЕСА  В  ИНТЕРНЕТЕ

"ИЗУЧАЙ НОВОЕ, СМЕЛО ИДИ ВПЕРЕД, ПРИХОДИ К НАМ НА ОБУЧЕНИЕ!"

Курс "ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГ"

Описание курса

        Программа направлена на получение новых  компетенций, необходимых  для  профессиональной  деятельности специалистов по маркетингу, а так же повышения уровня квалификации в сфере интернет маркетинга. Курс рассчитан на владельцев бизнеса, маркетологов, выпускников ВУЗов по специальности «Маркетинг», фрилансеров и всех, кто хочет развиваться в данном направлении.  Курс состоит из нескольких блоков. Учитывая, ваши знания и навыки вы можете выбрать и посетить  весь курс либо выбрать один или два блока.

В результате изучения программы вы сможете:

 

       Освоить основные приемы SEO продвижения. Грамотно планировать рекламные компании, работать с вашей целевой аудиторией. Писать продающие тексты. Настраивать рекламные компании на ресурсах Яндекс, Mail.Ru, Google, VK, Target.my.com.  Работать с системами аналитики Яндекс Метрика, Top.mail.Ru, Google Analytics, а также со сторонними счетчиками типа Adriver. Создавать, развивать и монетизировать группы в соц.сетях.

Краткое содержание программы:

 

1. БЛОК. SEO-Продвижение.

  1. Домен и хостинг

  • юридические аспекты доменного имени: администратор домена, продление, перенос, удаление и др.;

  • сервис Whois;

  • домены в зоне .рф: для чего они нужны;

  • хостинг и его виды;

  • подбор хостинга в зависимости от стратегии развития проекта;

  • безопасность хостинга: о чём стоит позаботиться и почему.

  1. Логика и принципы работы поисковых систем.

  2. Что влияет на продвижение сайта: виды сайтов, значение возраста сайта, дизайна, авторитетности и других факторов.

  3. Особенности SEO-продвижения

  • при продвижении на регионы;

  • понятие “аффилированности” сайтов;

  1. Расчет стоимости продвижения сайта: подбор запросов, частотность, от чего зависит стоимость запроса. Плюсы и минусы существующих схем оплаты за услуги по продвижению.

  2. Список и порядок работ по SEO-продвижению.

  3. Отчетность, отслеживание результатов SEO-продвижения.

  4. Ручное и автоматическое SEO. Плюсы и минусы.

 

Продолжительность 1. БЛОКА - 24 ак.ч.

По окончании обучения выдается Удостоверение установленного образца.

 

Стоимость  9 420  рублей.

 

2. БЛОК.  Интернет как основной канал продвижения.

- Особенности и принципы построения РК.

- Планирование РК, анализ рынка и конкурентоспособности товара/услуги. Отстройка от конкурентов.

- Определение и работа с KPI

- Выбор и анализ целевой аудитории   

- Соц. сети как основной драйвер роста аудитории и площадка для продвижения.

- Понятия медийной и контекстной рекламы. (cpm, cpc, cpa, cpo и проч).  

- Продающие тексты  

- Post compaing. Системы аналитики. Calltracking. Ремаркетинг. Анализ эффективности РК. 

 

Продолжительность  2. Блока - 16 ак.ч

По окончании обучения выдается Удостоверение установленного образца

Стоимость 6 280  рублей

 

3. БЛОК.  Каналы продвижения. Особенности работы в системах.

Основные каналы продвижения. Особенности контента в зависимости от площадки размещения.

3.1. Яндекс -

Рекламная сеть Яндекс

- Контекстная реклама, SEO, Медийная реклама

- Подбор поисковых фраз. Прогноз бюджета

- Понятие и особенности разработки и работы Landingpage. 

-  Советы по составлению рекламных объявлений

-  Практика - составления и запуск рекламных объявлений.

-  Разбор практического задания по Яндекс. 

3.2. Mail –

- Основные площадки и инструменты продвижения mail.ru

- Работа с имиджевой РК, когда это необходимо и работает, секреты эффективной медийной рекламы.

- Система Таргет – Наборы готовых таргетингов - что это? Как правильно применять таргетинги? Как вернуть пользователей которые были на вашем сайте? Ремаркетинг. Динамический ремаркетинг для интернет магазинов.

- Мединая и тизерная реклама в Таргет.

- Мобильная реклама в Таргет.

- Как создать эффективную тизерную рекламу ( разбираем эффективные и неэффективные виды баннеров и тизеров).

- Открываем удачные кейсы.

- Практика - запуск рекламной компании в Таргет.

- Разбор практического задания в Таргет.my.com

3.3. Google

- Как рассчитать прогнозы при медиапланировании

- Этапы составления медиаплана

- Какие таргетинги, стратегии бывают и в чем их преимущество 

- Баннерная сеть Google. Преимущества и недостатки

- Как понизить стоимость клика

- Как можно повысить показатель качества

- Инструменты аналитики - Google Analytics

- Что дешевле: реклама или продвижение?

- Практическое задание. Анализ результатов. 

Продолжительность 3. БЛОКА - 24 ак.ч.

По окончании обучения выдается  Удостоверение установленного образца.

Стоимость  9 420  рублей.

 

4. БЛОК.  Продвижение в соц.сетях.

- Создание группы /коммерческого аккаунта/, правильное наполнение контентом. Привлечение подписчиков.

 - Монетизация группы.

- Практическое задание.

- Разбор практического задания.

- Понятия SMM и SMO. SMM как профессия.

- Возможности продвижения группы с помощью рекламных площадок. 

 

Продолжительность 4. Блока - 8 ак.ч.

По окончании обучения выдается Свидетельство установленного образца

Стоимость  3 140 рублей

Стоимость полного курса - 18840 рублей

Продолжительность - 42 академических часа.

СТОИМОСТЬ КУРСА
18840 рублей