×
+7 (846) 274-97-62
+7 (937) 646-10-60
г.Самара, ул.Дачная, д.2
( ТЦ «Айсберг» ), оф.516

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

NEW!  ПРАКТИЧЕСКИЙ  ИНТЕНСИВ  ПО  ПРОДВИЖЕНИЮ  ВАШЕГО  БИЗНЕСА  В  ИНТЕРНЕТЕ

"ИЗУЧАЙ НОВОЕ, СМЕЛО ИДИ ВПЕРЕД, ПРИХОДИ К НАМ НА ОБУЧЕНИЕ!"

Курс "ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГ"

Описание курса

        Программа направлена на получение новых  компетенций, необходимых  для  профессиональной  деятельности специалистов по маркетингу, а так же повышения уровня квалификации в сфере интернет маркетинга. Курс рассчитан на владельцев бизнеса, маркетологов, выпускников ВУЗов по специальности «Маркетинг», фрилансеров и всех, кто хочет развиваться в данном направлении.  Курс состоит из нескольких блоков. Учитывая, ваши знания и навыки вы можете выбрать и посетить  весь курс либо выбрать один или два блока.

ВНИМАНИЕ! В ПРОГРАММУ КУРСА ВКЛЮЧЕН ДЕЛОВОЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ!

 

Краткое содержание программы:

 

Блок Алексея Добрусина
 

Занятие-1. Стратегия интернет-маркетинга. 


- Почему интернет-маркетинг - не маркетинг?
- Реклама в интернете: основы и правила
- Стратегия - с чего начать и зачем она нужна



Занятие-2. Подготовка рекламных площадок.

 
- Сайт как рекламная площадка
- Группа в социальной сети как рекламная площадка
- Другие виды площадок: страницы на агрегаторах, в каталогах и т.д.



Занятие-3. Рекламные кампании в интернете: тактика и тонкости. 


- Контекстная реклама. Директ, adwords и даже больше
- Таргетированная реклама. Vk, Fb, Mytarget.
- Баннерные системы и основы баннерной рекламы
- Основы конверсии и построение воронки



Занятие-4.. SEO и поисковые системы.

 
- Органический трафик - где его взять?
- Новое SEO - быть в топе нельзя. И не нужно
- Digital PR - альтернатива seo



Занятие-5. Социальные сети. 


- Контент-маркетинг и производство качественного контента
- Органический рост трафика в социальных сетях и развитие сообществ
- Почему социальные сети это не история про котиков?



Занятие-6. Email-маркетинг и маркетинг лояльности в интернете. 


- Триггерные рассылки 
- Новостные рассылки 
- Контент-рассылки 
- Точки касания 



Занятие-7. Тренды в интернет-маркетинге. 


- Lookalike и автотаргетинг аудитории 
- Programmatic и автоматизация рекламных кампаний 
- Персонализация 
- Мобильные тренды 
- Новый маркетинг и новые медиа 



Занятие-8. Итоги. 


- Работа с кейсами и экзамен в виде теста

 

Блок Регины Лащевой

1.   Презентация продукта на английском языке.

Как правильно презентовать себя, продукт и компанию. Какие речевые клише следует использовать.

1.   Let’sgetstarted. (Приветствие аудитории, представление себя и продукта)

2.   Today’stopicis … ( язык тела, речевые клише)

3.   Mynextslideis…..  (инструменты презентации, использование цифр и процентов, эффективное использование визуального материала,)

4.   As you can see from my graph… (виды визуальных эффектов,  описание графиков и диаграмм, интерпретация визуальных эффектов, советы по эффективному описанию тенденций)

5.   Tosumup … (заключение, стратегии для хорошего окончания презентации)

6.   Any questions? (вопрос-ответ)

2.   Телефонный разговор на английском

Курс предлагает вам обучение тому, как упорядочить беседу и какие стратегии общения по телефону использовать, а также Вы узнаете типичные выражения, которые позволят вам говорить по телефону успешно и уверенно. Состоит из 6 разделов. На курсе мы будем прослушивать треки и проигрывать ситуации.

1.   'Shall I put you through?' Основы общения по телефону: представление. Извинения. Недопонимание собеседника (уточнение информации)

2.   Could you spell that for me?

3.   'Let me get back to you on that.'Тонкостиоставленияголосовыхсообщений.

4.   When would suit you?Организациявстречи, времениидаты.

5.   I am very sorry about that. Правила поведения про общении с клиентами в случае ошибок и проблем. Советы по обслуживанию клиентов по телефону.

6.   Howdoesthatsound?Отзыв на предложения. Достижение соглашения.

3.   E-mail письма.

Курс по корректному написанию email сообщений клиентам и сотрудникам. Советы и скрипты, которые позволят Вам наиболее качественно общаться с клиентом по электронной почте.

1.   An introduction to emails. Formalandinformalemails. В данном разделе рассматривается хорошее e-mail вступление, различие формальной и неформальной лексики в английском языке.

2.   Enquiries. Составление и ответ на запросы, плюсы и минусы email общения. Вежливый «язык»

3.   Requesting action. Email общениесколлегами. Обговариваниедэдлайна и принятие заказа. Распространенные  выражения.

4.   Exchanging information. Информированиеиответ. Разговорные фразы и сокращения.  Секрет цитирования предыдущих сообщений. Выдержка дипломатичности.

4.   Ведение переговоров.

Английский для переговоров ориентирован на людей, которые регулярно должны вести переговоры на английском языке на работе. В этом курсе представлен весь язык, необходимый для обработки типичных сценариев, встречающихся на пути к успешным переговорам.

1.   Preparations. Постановка целей, секреты успешных переговоров (речевые клише и скрипты)

2.   Setting objectives. Определениеприоритетов. Составление повестки дня, обсуждение актуальных тем.

3.   ThemeetingПриглашение на встречу. Выявление целей встречи. Тонкости переговоров и подходов в обсуждении повестки дни.

4.   Proposals Создание предложения. Скрипты на реагирование на предложение. Поведение при контрпредложениях.

5.   Anewoffer. Виды переговоров. Предложение новых идей. Устранение различий, достижение консенсуса.

6.   Dealingwithdeadlock. Решение конфликтных ситуаций и различий на переговорах, вопросы урегулирования. Вежливые клише.

7.   Agreement. Составление плана действий и завершение переговоров.

 

5.   Особенности интернет-маркетинга в США и СНГ

Стоимость полного курса - 18840 рублей

Продолжительность - 48 академических часов.

СТОИМОСТЬ КУРСА
18840 рублей