×
+7 (846) 274-97-62
+7 (937) 646-10-60
г.Самара, ул.Дачная, д.2
( ТЦ «Айсберг» ), оф.516

ОРАТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО

Жизнь показывает, что для успеха в карьере необходимы не только опыт и экспертные знания, но и эффективные навыки коммуникаций. Умение показать значимость своей позиции, быть убедительным на презентации, побеждать в дискуссии, профессионально работать с возражениями — важные компетенции для успешного менеджера и специалиста.
 
В результате обучения вы: 
 
·       повысите личную эффективность и разовьете навыки донесения информации, понимания и убеждения
 
·       освоите техники управления конфликтом с переводом его в область конструктивного (продуктивного) конфликта
 
·       разовьете навыки работы с барьерами, возражениями и сопротивлениями в публичных и диалоговых коммуникациях
 
Программа
 
Навыки самопрезентации, контакта и активного слушания
 
·       Этические принципы общения. 
 
·       Компетентность и уверенность в себе — основа самопрезентации в коммуникациях
 
·       Как найти и развить свои сильные компетенции в общении? 
 
·       Управление своим невербальным поведением: выражением лица, голосом, позой, движениями, темпоритмами
 
·       Харизма в коммуникациях: как разогревать и поддерживать
 
·       Начало коммуникации и 80% успеха: контакт, внимание, доверие
 
·       Типичные трудности самопрезентации в контакте и способы их устранения
 
Практикум:
 
·       «Опыт коммуникаций в жизненных ситуациях: дома и в общественных зонах»
 
·       «Анализ успешных самопрезентаций и контакта в коммуникациях»
 
·       «Анализ трудностей и барьеров в холодных контактах. Причины и способы преодоления»
 
Как организовать диалог и донести информацию?
 
Навыки убеждения и аргументации
 
·       Виды коммуникаций: неформальное и деловое общение, публичные коммуникации, коммуникации в режиме диалога, общение по телефону и интернету
 
·       Аргументация и аргументы: логика, статистика, примеры успеха, перспективы, развитие, конкуренция на рынке, корпоративная лояльность
 
·       Техника активного слушания и понимания. Навык «Слышать, слушать, понимать»
 
·       Как спрашивать? Задаем уточняющие вопросы, вопросы на понимание, вопросы-переформулирование, вопросы-метафоры, вопросы-сравнения
 
·       Управление коммуникациями: адаптация, пристройка, ведение
 
·       Обратная связь в коммуникациях. Как запросить информацию? Как предоставлять обратную связь?
 
Практикум:
 
·       «Коммуникации в жизненных ситуациях: навыки аргументации и убеждения»
 
·       «Успешные ситуации аргументации и убеждения в общении»
 
·       «Трудности аргументации и убеждения. Внутренние и внешние причины: как их преодолеть?»
 
Навыки работы с барьерами, сопротивлениями и возражениями
 
·       Когда не возражают: это хорошо или плохо?
 
·       Если возражают: как относиться к возражениям? Бояться или радоваться? Терпеть или раздражаться?
 
·       Возражение — это особый вопрос
 
·       Техника психологической устойчивости к возражениям: как держать удар?
 
·       Сигналы возражений
 
·       Типовые возражения, барьеры и сопротивления в коммуникациях и как с ними работать
 
·       Истинное или ложное возражение: как отличить одно от другого?
 
·       Причины истинных и ложных возражений
 
·       Потребности критиков, которые всегда возражают
 
·       Предупреждение, профилактика возражений
 
·       Техника работы с истинными и ложными возражениями
 
·       Анализ и накопление опыта работы с возражениями
 
·       Типичные ошибки в работе с возражениями: как их не допустить?
 
Практикум:
 
·       «Коммуникации в жизненных ситуациях: как мы работаем с возражениями дома и в общественной зоне?»
 
·       «Успешные ситуации работы с барьерами и возражениями в общении»
 
·       «Когда не получилось преодолеть барьер и возражение. Почему не получилось, что нужно улучшить?»
 
Управление конфликтами в коммуникациях
 
·       Факторы и конфликтогены во внутренних коммуникациях. Отношение к конфликту: кто виноват и что делать?
 
·       Продуктивный и разрушительный конфликт: в чем различия?
 
·       Динамика конфликтной ситуации
 
·       Зоны конфликта: тема (содержание) и коммуникации
 
·       «Переход на личности», коммунальная зона и запуск разрушительного конфликта. Как контролировать коммунальную зону?
 
·       Как сделать разрушительный конфликт продуктивным?
 
·       Саморегуляция в конфликтной ситуации и способы сохранения самообладания
 
·       Техники медиации в конфликтной ситуации. Как встать на позицию другого и посмотреть на ситуацию со стороны
 
Практикум:
 
·       «Коммуникации в жизненных ситуациях: как правильно управлять конфликтом дома и в общественной зоне?»
 
·       «Успешные ситуации управления конфликтами в общении»
 
·       «Когда не получилось перевести разрушительный конфликт в продуктивный. Почему не получилось, что нужно улучшить?»
 
Продолжительность  обучения 8 дней (30 часов) + ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОУЧИНГ!!!!
 
По окончании  выдается Сертификат 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Обычная цена:
10 000 рублей
Цена со скидкой:
7 500 рублей
Осталось резервных мест: 3
До конца акции осталось: