×
+7 (846) 274-97-62
+7 (937) 646-10-60
г.Самара, ул.Дачная, д.2
( ТЦ «Айсберг» ), оф.516

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЕЛОПРИЗВОДСТВА И ОФИСНОЙ СЛУЖБЫ. ОФИС-МЕНЕДЖЕР

ДАННАЯ  ПРОГРАММА  ОБУЧЕНИЯ  СООТВЕТСТВУЕТ  ВСЕМ  ТРЕБОВАНИЯМ  НОВЫХ  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ  СТАНДАРТОВ. ПО  ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ  ВЫДАЕТСЯ  УДОСТОВЕРЕНИЕ И  КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СЕРТИФИКАТ  СООТВЕТСТВИЯ.

 

"БУДЬ ПРОФИ, СТАНОВИСЬ НЕЗАМЕНИМЫМ СОТРУДНИКОМ СВОЕЙ КОМПАНИИ, ПРИХОДИ К НАМ УЧИТСЯ!"

Курс  «Современные технологии делопроизводства и офисной службы. Офис-менеджер»

(32 ак. часа)

     Программа направлена на совершенствование, получение новых  компетенций, а также повышение  профессионального  уровня по вопросам эффективной  работы  делопроизводителя   и офис – менеджера с учетом функциональных  требований  современного  предприятия.

     Курс рассчитан на секретарей, офис-менеджеров, секретарей-референтов, помощников руководителя, а также других специалистов, изучающих новый вид деятельности.

В результате изучения программы вы сможете:

 
·     реализовывать  функции и выполнять  служебные  обязанности  офис - менеджера;
·     вести  работу  с персоналом  офиса  в  пределах  своей  компетенции  в  компании (сопровождение,  кадровое  планирование, подбор, расстановка);
·     вести  договорную  работу  офиса;
·     организовать  материально – техническое  обеспечение  офиса;
·     использовать в  своей  работе  технические  средства  управления  (ТСУ).
·     организовывать  документооборот  современного  предприятия   с применением  современных  офисных   технологий  в  полном  объеме.
·     принимать и регистрировать поступающую корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения организации;
·     рассматривать документы и передавать их на исполнение с учетом резолюции руководителей организации;
·     оформлять регистрационные карточки и создавать банк данных;
·     вести картотеку учета прохождения документальных материалов;
·     осуществлять контроль за прохождением документов;
·     отправлять исполненную документацию адресатам с применением современных видов организационной техники;
·     составлять и оформлять служебные документы, материалы с использованием формуляров документов конкретных видов.
·     обеспечивать быстрый поиск документов по научно-справочному аппарату (картотекам) организации;
·     систематизировать и хранить документы текущего архива;
·     обеспечивать сохранность проходящей служебной документации;
·     готовить и передавать документы на архивное хранение;
·     быстро  налаживать контакт  с  незнакомыми  людьми, выстраивать  доброжелательные  отношения  с коллегами, руководством и клиентами;
·     быстро адаптироваться к  новым условиям  офисной деятельности, приобретению  новых  знаний  и умений;
·     одновременно  выполнять несколько  функциональных  задач  и  расставлять приоритеты.

Краткое содержание курса «Современные технологии делопроизводства и офисной службы»

 

1. Организационные  основы  делопроизводства
·     Нормативно-правовая основа делопроизводства.
·     Функции и назначение   делопроизводственной службы.
·     Локальные нормативные акты организации. Порядок  ознакомления  сотрудников  организации с  локальными нормативными  актами.
·     Инструкция   по  делопроизводству: ее  назначение, структура, порядок  разработки  и утверждения.

2. Понятие, классификация  и  порядок  оформления   документов
·     Документ. Системы документации. Система  и классификация  организационно–распорядительной документации  (ОРД).
·     Виды организационно-распорядительных документов. ГОСТ Р. 6.30-2003. Требования к оформлению организационно-распорядительных документов.
·     Требования  к оформлению  документов в  соответствии  с действующей  нормативной  базой. Постоянные реквизиты документов. Бланки документов. Виды бланков. Требования к оформлению бланка  документа.
·     Справочно-информационные документы. Деловая переписка. Составление писем. Составление актов и протоколов.
·     Распорядительные документы. Составление приказов, указаний, распоряжений. Организационные документы. Составление и оформление распорядительных документов: приказ, указание, распоряжение. Особенности оформления уставов, положений, инструкций, правил.
·     Справочно-информационные  и справочно-аналитические  документы. Принципы и порядок    оформления.
·     Организация движения информации. Документопоток. Документооборот. Характеристики документооборота. Объем документооборота.
·     Регистрация и контроль исполнения документов.
·     Особенности оформления документов, содержащих конфиденциальные сведения.

3. Деловая корреспонденция
·     Внешняя переписка: деловое письмо, телеграмма, телефонограмма, факсограмма, электронное сообщение.
·     Основные виды служебных и коммерческих писем. Язык  и этика  письма.
·     Внутренняя переписка: докладные, служебные, объяснительные записки. Назначения и правила оформления.
·     Особенности ведения электронной переписки. Этикет деловой переписки. Особенности официально-делового стиля.
·     Информационные технологии, применяемые в информационно-документационном и бездокументном обслуживании офиса. Использование локальной сети в работе с документами. Система электронного хранения документов.

4. Документооборот
·     Организация движения информации. Документопоток. Документооборот. Характеристики документооборота. Объем документооборота.
·     Регистрация и контроль исполнения документов.
·     Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов.
·     Цели и правила регистрации документов.
·     Формирование дел, подготовка к передаче на архивное хранение. Правила и признаки формирования дел. Номенклатуры дел.

5. Офис -  менеджмент  как  разновидность  управленческой  деятельности
·     Назначение и  задачи  функционирования  современного  офиса.
·     Типы  менеджеров  и их  место  в современном  управленческом процессе.
·     Виды  современных  организаций   и место  офис -  менеджера  в  них. Современные принципы  управления.
·     Квалификационные, личные   и   требования  к  профессиональной  подготовке  офис -  менеджера.
·     Функции  и служебные   обязанности  офис -  менеджера.
·     Компетенция  офис  -  менеджера.
·     Документы, регламентирующие  трудовую  деятельность  и  профессиональные  задачи  офис -  менеджера.

6. Деловой  этикет  в работе  офис - менеджера
·     Взаимоотношения (связи  по  должности) офис -  менеджера:  с руководителем  в  порядке  подчиненности,  с  должностными  лицами  предприятия и его  структурных  подразделений,  с коллегами.
·     Деловое  общение  и деловая  этика. Вербальный  этикет. Приоритеты  этикета.
·     Правила  поведения  в  офисе.
·     Офисный  стиль  одежды.
·     Встреча  гостей  и партнеров.

7. Сопровождение  персонала  офиса, как  должностная  обязанность  офис -  менеджера
·     Виды, достоинства  и недостатки  организационных  структур. Организационная  структура  офиса. Зонирование  офиса.
·     Сфера   деятельности  и виды  ответственности  сотрудников  офиса. Взаимоотношения  в  рабочей  группе.  Делегирование  полномочий  и  ответственности.
·     Сопровождение  персонала  офиса. Разработка  требований к  персоналу, должностные  инструкции. Штатное  расписание.  Табель  учета рабочего  времени.
·     Кадровое  планирование, подбор  и расстановка  персонала. Определение  потребностей  в  персонале. Методика  поиска, набор  и отбора  персонала. Профессиональные  и личные  характеристики  при  подборе  и расстановке  кадров. Адаптация, ориентация  и социализация  сотрудников.
·     Конфликтология. Классификация   и виды  конфликтов. Способы  предупреждения  конфликтов. Стили   и выбор  оптимального поведения  в  конфликтной  ситуации.

8. Хозяйственная  работа  офис -  менеджера
·     Организация  снабжения офиса.
·     Материальная  ответственность. Передача  товарно-материальных  ценностей  от  одного   материально -  ответственного  лица  к другому.
·     Организация   системы  хранения, учета и выдачи  предметов  и средств  труда.
·     Инвентаризация хозяйства  офиса.
·     Материально  техническое  обеспечение  переговоров  и презентаций.

9. Договорная  работа  офис -  менеджера
·     Понятие   и виды  договоров. Форма  договора. Документальное  подтверждение  исполнения договорных  обязательств. Виды  ответственности за  неисполнение  обязательств:  возмещение  ущерба  и выплата  неустойки.
·     Понятие  и виды   сделок.
·     Доверенность.
·     Гарантийное  письмо.
·     Соглашение.
·     Форс -  мажорные  обстоятельства.

 

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Обычная цена:
12 560 рублей
Цена со скидкой:
9 420 рублей
Осталось резервных мест: 3
До конца акции осталось: