×
+7 (846) 274-97-62
+7 (937) 646-10-60
г.Самара, ул.Дачная, д.2
( ТЦ «Айсберг» ), оф.516

Как управлять отделом: от целей до результата

"Как управлять отделом: от целей до результата"

     Чтобы отдел или подразделение работало успешно - недостаточно одного лишь желания. Для этого нужны специальные навыки, знания и умения. На семинаре изучаются  эффективные методики и алгоритмы, которые позволят  сделать работу коллектива действительно успешной и результативной.

    Семинар предназначен для руководителей высшего и среднего звена, сотрудников HR-подразделений.

Программа семинара

 

1. Коммуникативная компетентность руководителя.
·       Основные коммуникативные техники в деловом общении
·       Эффективные стили взаимодействия с подчиненными
·       «Влиятельная» речь руководителя: приемы и методы

2. Эффективная постановка задач и организация работы подчиненных
·       Правила постановки целей подчиненным
·       Правила формулирования целей (SMART-критерии)
·       Технология постановки задач: результаты, правила, ресурсы, отчетность, последствия. Основные правила и ошибки.
·       Распределение ответственности и типы исполнителей
·       Правила делегирования полномочий

3. Мотивация сотрудников
·       Теория и практика мотивации
·       Нематериальные методы мотивации
·       Способы индивидуального мотивирования
·       Симптомы и причины демотивации сотрудников и способы их коррекции

4. Контроль, координация, обратная связь.
·       Этап координации и контроля как метод улучшения результатов деятельности отдела.
·       Мониторинг результатов и оценка выполнения.
·       Как грамотно осуществлять контроль за выполнением поставленных задач.
·       Технология эффективной обратной связи в работе с подчиненными. Техники развивающей обратной связи и обратной связи, повышающей эффективность деятельности сотрудника.
·       Виды и функции обратной связи (критика, похвала и т.д.) Как правильно «хвалить и ругать» сотрудника.

5. Управление сотрудниками в сложных ситуациях
·       Конфликты и способы их разрешения
·       Работа с негативными эмоциями сотрудника
·       Психологические методы влияния и воздействия на подчиненных

Продолжительность 2 дня (16 часов)

По окончании обучения выдается Сертификат государственного образца

СТОИМОСТЬ КУРСА
7 500 рублей