×
+7 (846) 274-97-62
+7 (937) 646-10-60
г.Самара, ул.Дачная, д.2
( ТЦ «Айсберг» ), оф.516

Где у него кнопка? Секреты эффективного управления персоналом

"Где у него кпопка? Секреты эффективного руководства персоналом"

     Семинар рассказывает о навыках успешного руководителя. Даются  эффективные методики и алгоритмы, позволяющие сделать работу отдела или подразделения действительно результативной.

     Семинар рассчитан на руководителей высшего и среднего звена, сотрудников  HR-подразделений, собственников компании.

Программа семинара

 

1. Психологическая и коммуникационная компетентность руководителя
·     Критерии успешного руководителя: чего именно нам не хватает?
·     Основные техники деловой коммуникации
·     Использование знаний о типологии личности в руководстве подчиненными.
·     Методы экспресс-диагностики сотрудников

2. Управленческая компетентность руководителя. Постановка целей, планирование, координация и организация работы подчиненных, способы контроля.
·     Пирамида навыков менеджера. Что нужно знать для оперативного управления.
·     Понятие основные виды и методы планирования.
·     Планирование работы отдела (подразделения, фирмы)
·     Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей
·     Функции целей. Правила формулировки и постановки целей. Долгосрочные и краткосрочные цели. SMART-технология.
·     Основные методы планирования времени: правило Парето, матрица Эйзенхауэра, метод «Альпы»
·     Делегирование, ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем.
·     Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты.
·     Организация и координация процесса работы отдела.
·     Методы контроля подчиненных. Точки контроля. Направленность, своевременность, конкретность.
·     Как давать обратную связь подчиненным. Конструктивная критика и похвала.
·     Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления. Матрица ситуационного руководства.

3. Мотивация подчиненных: практические способы и методы
·     Мотивы и потребности людей в организации. Материальные и нематериальные методы стимулирования.
·     Симптомы и признаки демотивации: что с этим делать?
·     Построение системы мотивации в соответствии с индивидуальными потребностями сотрудников.
·     Как работать с установками сотрудников «а что подумают другие?» «хочу всем нравиться», «сам себе хозяин», «только не ругайте», «готов на все ради хороших отношений», «мне это не по силам», «работа не волк…» и т.д.
·     «Индифферентный» и «надежно привязанный» сотрудник. Теория эмоциональной привязанности М. Эйнсворт: как сформировать лояльность?

4. Способы разрешения проблемных ситуаций с подчиненными.
·     Конфликты в организации – причины и следствия. Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации
·     Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции
·     Как разбираться с жалобами сотрудников. Методы индивидуального подхода.
·     Разбор проблемных ситуаций участников тренинга.

                                                                      2 День

      Участникам семинара дается инструментарий для быстрого и грамотного принятия решений при работе с персоналом, учат ставить задачи так, чтобы их выполняли,  эффективно делегировать полномочия , выбирать оптимальный вид контроля,  использовать особенности мотивации разных людей,  результативно корректировать работу сотрудников, строить эффективные взаимоотношения внутри коллектива.

     Модуль 1. Управление исполнением. Правила постановки целей. Критерии SMART Как поставить задачу подчиненному, чтобы максимально увеличить вероятность ее выполнения. Схема постановки задач.

     Модуль 2. Ситуационное руководство Как найти индивидуальный подход к каждому сотруднику Стили управления Выбор стиля в зависимости от сотрудника. Индивидуальный подход

     Модуль 3. Мотивация Типы работников и способы воздействия на них Признаки, по которым можно определить наличие или отсутствие мотивации Кнут и пряник. Что лучше? Что делать, когда нет возможности платить больше? Нематериальные методы мотивации Мотивационно-управленческое общение

     Модуль 4. Контроль 5 видов контроля. Когда, какой, с каким сотрудником применять? Преимущества, недостатки и возможности применения

     Модуль 5. Развивающая обратная связь Правила эффективной обратной связи Критика, которая побуждает сотрудников изменить ошибочное поведение и работать лучше

      Модуль 6. Делегирование полномочий как механизм повышения эффективности работы руководителя и мотивации подчиненных Что можно, и что нельзя делегировать Типичные ошибки делегирования Почему многие менеджеры ничего не делегируют Как не брать на себя чужую работу Семь способов отказа

     Модуль 7. Комплимент – одно из наиболее древних и действенных средств расположить человека к себе Правила комплиментов Виды удачных комплиментов в коллективе

     Модуль 8. Формирование стрессоустойчивости. Как справиться с собственным гневом Техники снятия эмоционального напряжения Трехуровневый подход к формированию стрессоустойчивости.

Продолжительность 2 дня (16 часов)

Выдается Сертификат государственного образца

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Обычная цена:
9 900 рублей
Цена со скидкой:
7 800 рублей
Осталось резервных мест: 5
До конца акции осталось: