×
+7 (846) 274-97-62
+7 (937) 646-10-60
г.Самара, ул.Дачная, д.2
( ТЦ «Айсберг» ), оф.516

Как увеличить розничные продажи, учитывая психологию покупателя

"Как увеличить розничные продажи, учитывая психологию покупателя"

     Семинар даст конкретные и практические советы, как управлять поведением современных покупателей, поможет понять важные особенности их психологии. В результате обучения вы получите представление о потребительском поведении; научитесь выявлять истинные потребности покупателя;  изучите склад мышления современного покупателя; исследуете методы информирования покупателя;  сможете понять логику и мотивацию покупок;  изучите эмоции современного потребителя; ознакомитесь с демографическими группами покупателей и особенностями их восприятия; сможете разработать свою стратегию продаж и  в итоге сможет увеличить собственные продажи.

     Семинар рассчитан на менеджеров по продажам, производителей рекламы, маркетологов.

Программа семинара

 

1. Сущность потребительского поведения.
·       Поведение потребителя.
·       Важность покупок. Особенности современного восприятия покупок.
·       Нужды, потребности и желания потребителей. 

2.  Информирование потребителя как способ увеличения продаж.
·      Проблема информирования потребителей.
·      Преодоление информационного пробела.
·      Уровни интереса потребителя.
·      Избыток и недостаток информации о товаре.
·      Информирование потребителя о разных группах товаров. 

3.  Склад мышления современного покупателя: причины, по которым сегодня покупают.
·      Покупки как средство формирования имиджа.
·      Личность потребителя. Покупки, помогающие выразить индивидуальность покупателя.
·      Покупка как форма награды.
·      Зона комфорта и доверие покупателя. 

4. Как не отпустить покупателя без покупки (мотивация покупок).
·      Привлекательность скидок. Покупки за других. Покупки как соревнование.
·      Реклама как средство мотивации потребителя.
·      Выбор подарков. Покупки как средство общения. Импульсивные покупки.

5.        Эмоции покупателя: как сделать его счастливым обладателем товара.
·      Власть и чувство собственного достоинства покупателя.
·      Чувство принадлежности к группе. Высокая цена как средство обозначения статуса. Эффект «крутой тачки». Удовлетворение эмоциональных потребностей покупателя. 

6. Демографические группы покупателей: оказывается, они покупают по-разному.
·      Женщины и мужчины.
·      Маленькие дети.
·      Дети в возрасте от пяти до двенадцати лет.
·      Подростки. Молодые совершеннолетние покупатели.
·      Вечно занятые покупатели.

7. Уровни потребностей покупателей.
·      Покупки, помогающие выживать. Удовлетворение потребности в безопасности.
·      Покупки для идентификации и общественного признания.
·      Покупки для самооценки и потребность в уважении.
·      Удовлетворение потребности в самоактуализации. 

Продолжительность - 1 день (8 часов)

По окончании выдается Свидетельство государственного образца

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Обычная цена:
4 500 рублей
Цена со скидкой:
3 800 рублей
Осталось резервных мест: 7
До конца акции осталось: