"Партизанский маркетинг- продвижение без бюджета. Практический интенсив"
Ключевой проблемой в кризис становится сокращение расходов и активизация продаж. Лучше всего эти задачи решают технологии партизанского маркетинга.
В этом интенсиве мы собрали сильнейшие инструменты маркетинга без бюджета .
В результате обучения вы:
· узнаете, как сильно сократить расходы на развитие бизнеса
· научитесь активировать продажи без вложений в рекламу
· услышите в деталях, как правильно использовать 50 инструментов маркетинга без бюджета и какие критические ошибки совершают 99% людей, начиная их внедрять
· получите технологии управления персоналом в кризис
· сможете понять, каким образом надо перестроить работу и структуру компании в условиях нового кризиса и непредсказуемости будущего
· получите знания об управлении финансами в изменившихся условиях
· научитесь выстраивать продвижение без бюджета
· узнаете, какие инструменты надо срочно применить именно в вашей ситуации.
Программа
Особенности ведения бизнеса в кризис
· Проблемы и возможности. Почему все так поменялось
· Принципы развития компании в кризис. Что уже не работает
· Уход от негативных эффектов кризиса
· Пора паниковать
· История и философия кризиса
· Почему кризис — лучшее время для оздоровления компании
· Порадуйтесь «успехам» конкурентов, вам даже не надо к этому прилагать усилий
Практикум: кейс «Как обыграть кризис»
Партизанский маркетинг
· Философия партизанского маркетинга
· Ассортимент инструментов и технологий партизанского маркетинга
· Детальный разбор
· Адаптация под ваш бизнес
· Внедрение в работу, алгоритм и этапы
· Ошибки, которые совершают 99% людей, начинающих использовать партизанский маркетинг, и как их избежать
· Как увеличить поток новых клиентов без вложений
· Десятки практичных маркетинговых инструментов без бюджета
· Партизанский маркетинг — это новый мир, и адаптация к нему не будет моментальной
· Стимулирование продаж и технологии влияния на частоту повторных покупок
· Сарафанный маркетинг — управляемая система массового поражения
· Вирусные способы продвижения
· крейзи-маркетинг
· Франчайзинг
· Роль маркетинга без бюджета, как его правильно использовать
Практикум: кейс «Адаптация и внедрение технологий партизанского маркетинга»
Продвинутые технологии работы в кризис
· Масштабирование бизнеса без правил
· Что реально съедает ваше время и энергию
· Дистанционное управление бизнесом, психология саморазвивающейся компании
· Тайм-менеджмент в кризис
· Управление сотрудниками. Когда больше нет вариантов, чтобы они сидели на шее
· Как урезать пустые траты времени и найти время на действительно важные задачи
· Как обстоят дела реально: информационный инфаркт и информация
· Создание новых привычек, как научиться делать то, что действительно важно
· Откуда взять энергию на изменения
· Секреты быстрого запуска новых продуктов
· Фриланс и офисное рабство, миф или новая парадигма построения компании
Практикум: кейс «Выйти на новый уровень за время кризиса»
Продолжительность - 2 дня (16 часов)
По окончании выдается Свидетельство государственного образца