×
+7 (846) 274-97-62
+7 (937) 646-10-60
г.Самара, ул.Дачная, д.2
( ТЦ «Айсберг» ), оф.516

Техники успешных коммуникаций: слушать,понимать,убеждать, аргументировать

"Техники успешных коммуникаций: слушать,понимать,убеждать, аргументировать"

    Жизнь показывает, что для успеха в карьере необходимы не только опыт и экспертные знания, но и эффективные навыки коммуникаций. Умение показать значимость своей позиции, быть убедительным на презентации, побеждать в дискуссии, профессионально работать с возражениями — важные компетенции для успешного менеджера и специалиста.

В результате обучения вы: 

·       повысите личную эффективность и разовьете навыки донесения информации, понимания и убеждения

·       освоите техники управления конфликтом с переводом его в область конструктивного (продуктивного) конфликта

·       разовьете навыки работы с барьерами, возражениями и сопротивлениями в публичных и диалоговых коммуникациях

Программа

Деловая этика во внутренних коммуникациях

Навыки самопрезентации, контакта и активного слушания

·       Этические принципы общения. Основы бизнес-этикета

·       Компетентность и уверенность в себе — основа самопрезентации в коммуникациях

·       Как найти и развить свои сильные компетенции в общении? Навыки персонального брендирования. Технология Тома Питерса

·       Как холодный контакт перевести в теплый? Техника контакта «Пять пальцев»

·       Управление своим невербальным поведением: выражением лица, голосом, позой, движениями, темпоритмами

·       Харизма в коммуникациях: как разогревать и поддерживать

·       Начало коммуникации и 80% успеха: контакт, внимание, доверие

·       Типичные трудности самопрезентации в контакте и способы их устранения

Практикум:

·       «Опыт коммуникаций в жизненных ситуациях: дома и в общественных зонах»

·       «Анализ успешных самопрезентаций и контакта в коммуникациях»

·       «Анализ трудностей и барьеров в холодных контактах. Причины и способы преодоления»

Как организовать диалог и донести информацию?

Навыки убеждения и аргументации

·       Виды коммуникаций: неформальное и деловое общение, публичные коммуникации, коммуникации в режиме диалога, общение по телефону и интернету

·       Аргументация и аргументы: логика, статистика, примеры успеха, перспективы, развитие, конкуренция на рынке, корпоративная лояльность

·       Техника активного слушания и понимания. Навык «Слышать, слушать, понимать»

·       Как спрашивать? Задаем уточняющие вопросы, вопросы на понимание, вопросы-переформулирование, вопросы-метафоры, вопросы-сравнения

·       Управление коммуникациями: адаптация, пристройка, ведение

·       Обратная связь в коммуникациях. Как запросить информацию? Как предоставлять обратную связь?

Практикум:

·       «Коммуникации в жизненных ситуациях: навыки аргументации и убеждения»

·       «Успешные ситуации аргументации и убеждения в общении»

·       «Трудности аргументации и убеждения. Внутренние и внешние причины: как их преодолеть?»

Навыки работы с барьерами, сопротивлениями и возражениями

·       Когда не возражают: это хорошо или плохо?

·       Если возражают: как относиться к возражениям? Бояться или радоваться? Терпеть или раздражаться?

·       Возражение — это особый вопрос

·       Техника психологической устойчивости к возражениям: как держать удар?

·       Сигналы возражений

·       Типовые возражения, барьеры и сопротивления в коммуникациях и как с ними работать

·       Истинное или ложное возражение: как отличить одно от другого?

·       Причины истинных и ложных возражений

·       Потребности критиков, которые всегда возражают

·       Предупреждение, профилактика возражений

·       Техника работы с истинными и ложными возражениями

·       Анализ и накопление опыта работы с возражениями

·       Типичные ошибки в работе с возражениями: как их не допустить?

Практикум:

·       «Коммуникации в жизненных ситуациях: как мы работаем с возражениями дома и в общественной зоне?»

·       «Успешные ситуации работы с барьерами и возражениями в общении»

·       «Когда не получилось преодолеть барьер и возражение. Почему не получилось, что нужно улучшить?»

Управление конфликтами в коммуникациях

·       Факторы и конфликтогены во внутренних коммуникациях. Отношение к конфликту: кто виноват и что делать?

·       Продуктивный и разрушительный конфликт: в чем различия?

·       Динамика конфликтной ситуации

·       Зоны конфликта: тема (содержание) и коммуникации

·       «Переход на личности», коммунальная зона и запуск разрушительного конфликта. Как контролировать коммунальную зону?

·       Как сделать разрушительный конфликт продуктивным?

·       Саморегуляция в конфликтной ситуации и способы сохранения самообладания

·       Техники медиации в конфликтной ситуации. Как встать на позицию другого и посмотреть на ситуацию со стороны

Практикум:

·       «Коммуникации в жизненных ситуациях: как правильно управлять конфликтом дома и в общественной зоне?»

·       «Успешные ситуации управления конфликтами в общении»

·       «Когда не получилось перевести разрушительный конфликт в продуктивный. Почему не получилось, что нужно улучшить?»

Продолжительность  обучения 10 дней (30 часов)

По окончании  выдается Сертификат 

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Обычная цена:
8 500 рублей
Цена со скидкой:
7 500 рублей
Осталось резервных мест: 3
До конца акции осталось: