×
+7 (846) 274-97-62
+7 (937) 646-10-60
г.Самара, ул.Дачная, д.2
( ТЦ «Айсберг» ), оф.516

Управление конфликтами: тренинг-практикум

"Управление конфликтами: тренинг-практикум"

     На данном семинаре участники получат  практические умения и навыки, позволяющие эффективно справляться с различными  конфликтными ситуациями и конструктивно решать вопросы, узнают   собственные стили управления конфликтом и научатся их эффективно использовать в зависимости от ситуации, а также поймут  как  снимать эмоциональный накал собеседника и научаться справляться с собственным стрессом.

     Предназначен для руководителей высшего и среднего звена, и всех тех, кому необходимо умение управлять конфликтными ситуациями.

Программа семинара:

 

1. Конфликты. Понятие, классификация, виды.
·      Природа конфликта. Определение конфликта.
·      Классификация и виды конфликтов. Типы конфликтов.
·      Основные понятия: предмет конфликта, стороны конфликта, интересы и позиции сторон.
·      Динамика конфликта.
·      Конфликтные и бесконфликтные коммуникации.
·      Причины возникновения конфликтов в  переговорах и деловом общении.
·      Практические эффективные стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
·      Определение индивидуальной стратегии. Умение выбрать и правильно использовать нужную стратегию поведения в зависимости от ситуации.
·      Алгоритм конструктивного разрешения конфликтных и сложных ситуаций.

2. Работа  в конфликтных и трудных ситуациях.
·      Работа с агрессией собеседника. Что делать, если собеседник кричит и не хочет вас слушать?
·      Эффективные способы снятия аффекта и негативных эмоций.
·      Ответы на оскорбительные фразы и «нападки». Что ответить, когда ответить нечего?
·      Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии и негатива. Как быстро самому «придти в норму» и успокоиться.
·      Алгоритм ответа на конструктивную критику.
·      Работа с возражениями.
·      Конструктивный отказ: как твердо отказать и при этом сохранить  отношения?
·      Что такое манипуляция. Методы противостояния манипулировании.
·      Технология работы с «жесткими», «невменяемыми», «упертыми», «не воспитанными», «излишне требовательными», «вечно недовольными», «занудными» и прочими типами собеседников.

3. Как справиться  с эмоциями и со стрессом. Профилактика «выгорания»
·      Как защититься от чрезмерной эмоциональной нагрузки в работе с людьми.  Понятие «интоксикация людьми».
·      Что такое стресс. Практические упражнения на снятие стресса.
·      Управление эмоциями. Принципы саморегуляции.

4. Разбор  конфликтных и проблемных ситуаций участников тренинга.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Обычная цена:
4 500 рублей
Цена со скидкой:
3 800 рублей
Осталось резервных мест: 5
До конца акции осталось: