×
+7 (846) 274-97-62
+7 (937) 646-10-60
г.Самара, ул.Дачная, д.2
( ТЦ «Айсберг» ), оф.516

ЗВОНОК = КОНТРАКТ!

ЗВОНОК = КОНТРАКТ!

     Целевая аудитория: персонал компаний, непосредственно общающийся с клиентами по телефону;

специалисты по активным продажам. 

     Цель: научить технике активных телефонных продаж .

Программа тренинга №1:

 

Блок 1. Подготовительный этап в продажах/переговорах. 
- Матрица подготовки по продукту/услуге 
- Создание рабочих временных зон; сортировка задач и действий. 
- Создание и ведение клиентской базы. Планирование обзвона. 
- “Шпаргалки”

Блок 2. Переговоры по телефону 
- Преимущества телефона 
- Отличие телефонной беседы от личной встречи 
- Способы нейтрализации “телефонных минусов” 
- Правила ведения телефонного разговора 
- Этика телефонного поведения 

Блок 3. Приемы телефонных продаж
- Создание энергии разговора: голос, дыхание, поза, мысленные стереотипы 
- Выход на лицо, принимающее решение. Установление контакта. 
- Актуализация разговора. Выявление потребностей. 
- Техника активного слушания 
- Формулировка коммерческого предложения. Выбор способа презентации продукта/услуги. 
- Возражение? Или отговорка? 
- Методика целенаправленной аргументации на основе услышанного 
- Отказ? Или “сейчас не надо”? 
- Формирование запроса клиента. Получение согласия. 
- Закрепление достигнутых договоренностей, подтверждение дальнейших действий.

Программа тренинга №2:

 

1. Особенности телефонного общения.

1.1. Потеря и искажение информации. Оптимизация времени на телефонный разговор.

1.2. Голос человека и его возможности. Метод «телефонной улыбки». Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы.

1.3. Основные речевые стандарты ведения деловой беседы.

1.4. Ограничения в телефонном общении. Запрещенные фразы.

2. Подготовка к телефонным переговорам.

2.1. Организация рабочего места и времени. Информационная подготовка к телефонному разговору.

2.2. Способы психологической настройки.

2.3. Техники телефонного общения. Экспресс – диагностика абонента.

2.4. Техники активного слушания.

3. Проблемные разговоры по телефону.

3.1. Основные типы собеседников, особенности общения.

3.2. Анализ проблемной ситуации. Работа с возражениями.

3.3. Бесконфликтное общение. Сохранение самообладания и эмоциональной дистанции.

4. Корпоративные стандарты телефонного общения.

4.1. Звонки входящие и исходящие.

4.2. Регистрация звонков, фильтрация звонков.

4.3. Формы приветствий и представлений.

5. Приемы завершения

5.1. Определение готовности клиента к покупке.

5.2. Активизация решения о совершении покупки.

5.3. «Секретные фразы».

     Корпоративный формат обучения позволит детально проработать специфику продаж именно Вашей компании. Предусмотрены дополнительные скидки для корпоративных клиентов.

Продолжительность - 1 день (8 часов)

По окончании выдается Свидетельство государственного образца

 

СТОИМОСТЬ КУРСА
4 500 рублей