×
+7 (846) 274-97-62
+7 (937) 646-10-60
г.Самара, ул.Дачная, д.2
( ТЦ «Айсберг» ), оф.516

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

04 июля 2017
Все события

ДАННАЯ  ПРОГРАММА  ОБУЧЕНИЯ  СООТВЕТСТВУЕТ  ВСЕМ  ТРЕБОВАНИЯМ  НОВЫХ  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ  СТАНДАРТОВ. 

"БУДЬ ЛУЧШИМ ВСВОЕМ ДЕЛЕ, СТРЕМИСЬ К НОВОМУ, ПРИХОДИ К НАМ НА ОБУЧЕНИЕ!"

Курс «Менеджер по персоналу»

     Программа направлена на совершенствование, получение  новых  компетенций, а также повышение  профессионального  уровня по вопросам ведения  кадрового  делопроизводства, приобретения  навыков  в  области  построения  эффективной  системы  управления персоналом, умения  разрабатывать  проекты  совершенствования  управления  персоналом. 

     Курс предназначен на менеджеров по персоналу, сотрудников кадровой службы, а также специалистов, изучающих новый вид деятельности.

В результате изучения программы вы сможете:
·     узнать порядок  ведения   кадрового  документооборота; вопросы трудового  права;
·     познакомитесь с технологиями и  управления персоналом; 
·     планировать и организовывать  кадровую  работу, владеть принципами и методами управления конфликтами, формировать организационную культуру и осуществлять организационные изменения;
·     анализировать и оценивать параметры индивидуальной мотивации профессиональной деятельности, эффективности действия мотивационной системы организации, эффективности действия системы оплаты труда;
·     вести  учет  отработанного  времени;
·     планировать  занятость  персонала;
·     вести  учет  отсутствия   сотрудников  на  работе;
·     создавать  и  контролировать  исполнение   графика  отпусков,
·     формировать  штатное  расписание.

Краткое содержание курса «Менеджер по персоналу»

1.      Организационные  основы  делопроизводства 
·     Нормативно-правовая основа делопроизводства.
·     Функции делопроизводственной службы.
·     Документ. Системы документации. Система организационно–распорядительной документации.
·     Виды организационно-распорядительных документов. ГОСТ Р 6.30-2003. Требования к оформлению организационно-распорядительных документов.
·     Постоянные реквизиты документов. Бланки документов. Виды бланков. Требования к оформлению бланка  документа.
·     Справочно-информационные документы. Деловая переписка. Составление писем . Составление актов и протоколов.
·     Распорядительные документы. Составление приказов, указаний, распоряжений. Организационные документы. Составление и оформление распорядительных документов: приказ, указание, распоряжение. Особенности оформления уставов, положений, инструкций, правил.
·     Организация движения информации. Документооборот. Характеристики документооборота. Объем документооборота.
·     Регистрация и контроль исполнения документов.
·     Систематизации документов. Признаки систематизации. Правила формирования дел. Номенклатура дел. Виды номенклатур.
·     Подготовка документов к последующему хранению и использованию.

2.      Делопроизводство  кадровой  службы.
·     Нормативно-правовая база, регламентирующая работу кадровой службы.
·     Структура кадровой службы.
·     Унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда и его оплаты. Новые формы кадровых документов.
·     Локальные  нормативные  акты. Регистрационно – учетные  формы. Правила   внутреннего  распорядка. Положение  об  оплате  труда и премировании. Положение  о  защите  персональных  данных.
·     Штатное  расписание.
·     Коллективный  договор.
·     Должностные  инструкции.
·     Порядок  ознакомления  работников  с  локальными  нормативными  актами.
·     Систематизация, хранение  и уничтожение  кадровых  документов. Требования  законодательства  по  обеспечению  сохранности  кадровой  документации. 

3. Документирование  трудовых отношений.
·     Трудовое  право. ТК РФ :  актуальные  вопросы   практики правового  регулирования трудовых  отношений . Анализ изменений трудового  законодательства. Трудовые  споры.
·     Рабочее  время  и время  отдыха. Нормированный  и ненормированный  рабочий  день.  Сверхурочная  работа. Работа  вахтовым  методом.
·     Прием  на  работу.  Приказ  о приеме . Карточка  Т – 2.
·     Трудовой  договор. Порядок  заключения. Существенные  условия. Прекращение  трудового  договора. Процедура  внесения  изменений  в  трудовой  договор. Дополнительное  соглашение  к трудовому  договору.
·     Трудовая  книжка. Бланки.  Оформление  и ведение  трудовых  книжек. Хранение.
·     Изменение  анкетно-  биографических  данных  работника. Приказ. Порядок  внесения  изменений.
·     Перевод  на  другую  работу. Основания. Приказ  о переводе.
·     Предоставление  отпуска.  Виды  отпусков. График  отпусков. Приказ. Новое  о порядке  предоставления  ежегодных  оплачиваемых  отпусков.
·     Командировка. Приказ  о  командировке. Командировочное  удостоверение.
·     Листок  нетрудоспособности. Расчет  страхового  стажа. Расчет  больничного  листа. Пособие  при  временной  нетрудоспособности  в  связи  с материнством.
·     Совмещение.
·     Совместительство.
·     Поощрение  и награждение  работников. Оформление  документации при  поощрении.
·     Вынесение  взысканий. Процедура  дисциплинарного  взыскания.
·     Увольнение  работников:  по  инициативе  работника, по  инициативе  работодателя, по  другим  основаниям, предусмотренным   действующим  трудовым законодательством. Приказ. Выдача  трудовой  книжки при  увольнении.
·     Виды и подсчет   трудового  стажа.
·     Организация и ведение  воинского  учета на  предприятии.
·     Организация  работы  с Пенсионным  фондом. Отчетность  в  ПФ РФ.

4. Организационное  поведение
·     Цели организации. Основные компоненты организационной структуры и организационного процесса. Коммуникации в организации. Обзор организационных теорий.
·     Организационная структура, организационные изменения, организационное развитие организационная культура и организационное поведение.
·     Основы группового поведения.
·     Лидерство. Стили руководства. Обзор теорий лидерства. Поведенческие теории: стили руководства (авторитарный, демократический, либеральный). Управленческая решетка. Современные подходы: характеристическая теория лидерства. Руководство через соучастие.
·     Власть руководителя.
·     Управление временем.

5. Управление  персоналом
·     Профессиональные  навыки  менеджера  по  персоналу. Установление контакта с сотрудником  и руководством . Снижение эмоционального напряжения.
·     Формы делового общения: проведение эффективных собраний и совещаний; конструктивное высказывание и восприятие критики; постановка задачи подчиненному и делегирование полномочий.
·     Конфликт. Методы разрешения конфликтной ситуации. Алгоритм разрешения конфликта.
·     Технология работы  с персоналом. Процессный подход в аспекте современных методик управления персоналом. Стратегические планы организации и планирование всех аспектов работы с персоналом. Определение и постановка целей. Ключевые компетенции. Компетенции действия. Компетенции методов. Ключевые показатели эффективности.
·     Управление   персоналом. Развитие служб по управлению работниками организации. Функции подразделения по управлению персоналом.  Взаимосвязь подразделения по управлению персоналом с другими подразделениями организации.

6. Оценка  и аттестация  персонала
·     Место оценки персонала в процессах управления персоналом. Цели, возможности и ограничения  системы  оценки персонала.
·     Роль системы оценки персонала в формировании мотивационной политики, построении системы обучения и работы с кадровым резервом.
·     Периодичность  проведения  оценки персонала. Внедрение  системы  оценки  и  проведения плановых  оценочных  процедур. Совершенствование системы оценки персонала.
·     Методы оценки персонала: оценка деловых  и  личностных качеств  и  особенностей работника, знаний, умений, навыков. квалификации и  компетенций, Методы оценки персонала при формировании кадрового резерва. Оценка персонала по результатам деятельности. Ассесмент-центр.
·     Организация  оценки  персонала :  разработка  профиля  компетенций  для  должностей, подлежащих  оценке,  способы  оценки  мотивированности к  работе, критерии эффективности  оценки  персонала.
·     Технологии автоматизации процедур оценки персонала.
·     Обязательная аттестация как элемент системы оценки персонала.
·     Нормативные  документы  организации, регламентирующие  систему  оценки  персонала.
·     Аттестация  персонала :  сравнительный  анализ  аттестации и других  методов  оценки  персонала,  нормативная база  оценки  и аттестации персонала.

7. Планирование  численности  и подбор   персонала
·     Планирование  численности сотрудников  организации.
·     Компетентностный  подход  в  подборе  персонала :  документальное  обеспечение подбора,  профили  должностей  и  компетенций  для  свободных  вакансий, структура  компетенции (название, расшифровка, поведенческие  индикаторы).
·     Процедура подбора  персонала :  составление  и размещение  заявки  о  поиске  кандидата,  источники   поиска   персонала.
·     Оценка  компетенций кандидата : анализ  резюме, общение  по  телефону,  интервью  по  компетенциям,  самопрезентация  кандидата,  анализ  речи кандидата, экспертная  оценка,  кейсовое   интервью, психологическое  тестирование. Подбор  методов  оценки под компетенции  кандидата. Составление заключения  о  кандидате, оценочный  лист.
·     Типичные ошибки  менеджера по  персоналу  при оценке  кандидата : поспешность и невнимательность, отсутствие  комплексности, перенос – протекция,  излишнее  доверие.
·     Адаптация  нового  сотрудника  в компании. Оценка  нового  сотрудника  в  период  адаптации (испытательного срока). Методы  оценки  результатов  работы  нового  сотрудника.